О компании
Рекламация
Мы гарантируем высокое качество нашего оборудования и услуг. В случае возникновения неисправностей мы проводим тщательное исследование и предоставляем быструю поддержку.
Наши обязательства:
- Детальное изучение неисправного оборудования
- Предоставление замены 1 в 1 на следующий рабочий день на время рассмотрения рекламации
Процесс подачи рекламации:
- Свяжитесь с вашим менеджером
- Заполните акт рекламации
- Отправьте акт по электронной почте или через мессенджеры
Необходимая информация в акте рекламации:
- Наименование оборудования
- Серийный номер
- Номер счета
- Дата поставки
- Подробное описание неисправности
Чем точнее вы опишете проблему, тем быстрее наши инженеры смогут определить источник неисправности и произвести ремонт или замену оборудования.
Возврат
Если оборудование вам не подойдет, вы можете его вернуть и подобрать новое с менеджером базис телеком.
Условия возврата:
- Оборудование должно быть в заводской упаковке
- Все комплектующие должны быть в товарном виде
Процесс возврата:
- Свяжитесь с вашим менеджером Базис Телеком
- Заполните анкету на возврат, указав:
- Сумму заказа
- Причину возврата
- Отправьте заполненную анкету менеджеру